Приложение 1.

Вакансии Предприятие требует проект автоматизации? Начните правильно! К сожалению, часто руководители этого не видят или не хотят видеть. Примеры явных неоптимальных бизнес-процессов вы увидите в будущих рассылках. Он чем-то схож с техническим заданием, но цель другая. Разделов много, но основной целью документа является описание бизнес-требований проекта. Вот пример раздела бизнес-требований недавнего документа ТТ производственного предприятия по внедрению 1С:

С чего начать автоматизацию бизнес-процессов?

Текст работы размещён без изображений и формул. Полная версия работы доступна во вкладке"Файлы работы" в формате В настоящее время в экономике Российской Федерации произошли глубокие изменения. В практику хозяйственных предприятий и фирм стали внедрять новые методы и технологии осуществления доставки грузов, основанные совместном учете и взаимодействии транспорта и материально-технического обеспечения, а также комплексного применения современных информационно-коммуникационных технологий.

Одним из актуальных направлений логистики предприятий выступает транспортная логистика в полной мере использующая существующий арсенал технологий информационных систем и телекоммуникаций [1]. Транспортная логистика — это вид логистики, управляющей комплексом операций, обеспечивающих физическое перемещение товарно- материальных ценностей между участниками цепи поставок с минимальными затратами, т.

Предметом транспортной логистики являются рациональная организация процессов перемещения грузов.

Представляем вашему вниманию, программный продукт и тесно адаптированный под реальные бизнес-процессы транспортных систем предприятий.

Особенности классификации бизнес-процессов Особенности классификации бизнес-процессов Сегодня предлагаем ознакомиться с темой: Мы постарались полностью раскрыть тему. Если у вас возникнут вопросы, то вы можете задать их в комментариях после статьи или нашему дежурному юристу. Для этого бизнес-процессы, существующие на предприятии делят на четыре группы, каждая из которых обладает своими отличительными особенностями рис.

Данный подход классификации бизнес-процессов является одним из часто используемых на практике. В качестве схемы для выделения Основных бизнес-процессов можно использовать схему жизненного цикла продукции рис. При этом целесообразно соблюдать следующие правила: Правило 1. В данном случае важна суть дела: Правило 2. Видео кликните для воспроизведения. Правило 3.

Формирование бизнес-процессной модели автотранспортного предприятия

Для начала рассмотрим все главные бизнес-процессы в розничной торговле: Опираясь на бизнес-процессы в розничной торговле , службы предприятия выполняют следующие основные функции: Роль руководителя предприятия состоит в проведении стратегического контроля и управления действиями всех имеющихся служб. Главное задание маркетинговой службы это прогнозирование рынка и представление службе логистики предложений по закупке необходимых товаров.

Служба логистики обеспечивает закупку продукции, ее доставку на склад и реализацию.

Реинжиниринг бизнес-процессов или BPR (Business Process По данным Ernst & Young, крупнейших банков Северной Америки затратят в .. количества транспортных средств или численности служащих.

Специалистам индустрии спорта, красоты, фитнеса Разработка. Сервер БД, кроме собственно хранения данных и объектов, выполняет функции сохранения целостности баз. Система имеет высокую надёжность хранения и безопасность передачи данных: Первый используется для шифрования, второй используется для шифрования ключей; Для каждого нового проекта на нашем сервере разворачивается своя виртуальная машина, доступ к которой осуществляется через шифрованое соединение; Используется принцип резервного копирования и протоколирования действий пользователей; Организация дискового пространства в виде массива на быстрых винчестерах позволяет совместить наибольшую скорость выполнения операций чтения и записи.

-клиент — один из инструментов клиентского подключения к решениям компании, более привычный нам по работе в Интернете при помощи различных веб-браузеров. Такое приложение не нужно устанавливать на компьютер — все ведется через интернет-браузеры. Это удобно использовать на любом компьютере, в момент, когда нет возможности вести работу через персональный компьютер, ноутбук, или использовать мобильное приложение.

Веб-клиент эффективно применяется для: -клиент может быть применен для:

Процессный подход и типизация бизнес-процессов

Основными бизнес-процессами являются процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся целевыми объектами создания предприятия и обеспечивающие получение дохода. Например, для жирового комбината такими процессами будут процесс производства масла и процесс производства майонеза, а для автотранспортного предприятия — процесс обеспечения перевозок оказания услуг по перевозкам.

Сопутствующие бизнес-процессы — это процессы, ориентированные на производство товара или оказание услуги, являющиеся результатами сопутствующей основному производству производственной деятельности предприятия и также обеспечивающие получение дохода. Например, для жирового комбината такими процессами будут процесс производства мыла и процесс производства глицерина.

установку систем ГЛОНАСС/GPS мониторинга автотранспорта, видеонаблюдения Подберите подходящий комплект по минимальной цене ! . заинтересованное в повышении эффективности бизнес-процессов и снижении.

Состав и структура бизнес-процессов автотранспортного предприятия 9 Сентября Основными проблемами автомобильного транспорта традиционно являются: Исходя из основных положений модели цепочки добавленной ценности, предложенной и разработанной в году профессором Гарвардской бизнес - школы Майклом Портером, целесообразно все бизнес - процессы АТП разделить на основные и вспомогательные. Традиционно основная деятельность АТП связана с производством и реализацией основного продукта предприятия - транспортных услуг, а вспомогательная - нацелена на помощь и поддержку в осуществлении основной деятельности.

Таким образом, к первичным бизнес - процессам можно отнести внутрипроизводственную и распределительную логистику, а также маркетинговую политику компании и послепродажное обслуживание и сервис, а к вторичным - заготовительную, кадровую, финансовую и информационную логистику. Внутрипроизводственная логистика автотранспортного предприятия занимается: Распределительная логистика АТП, соответствующая сбыту как стадии воспроизводственного процесса, включает в себя: Маркетинговая политика АТП занимается:

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики

Несколько рабочих процедур объединяются в одну. Для перепроектированных процессов наиболее характерно отсутствие технологии"сборочного конвейера", в рамках которой на каждом рабочем месте выполняются простые задания, или рабочие процедуры. Выполнявшиеся различными сотрудниками, теперь они интегрируются в одну - происходит горизонтальное сжатие процесса. Если не удается привести все шаги процесса к одной работе, то создается команда, отвечающая за данный процесс. Наличие в команде нескольких человек неизбежно приводит к некоторым задержкам и ошибкам, возникающим при передаче работы между членами команды.

совместное планирование транспортных процессов на различных видах оптимизация затрат по выполнению транспортной операции могут быть.

В рамках проектных работ были реализованы шесть основных задач: Предприятие ; организация системы электронного пропускного режима с применением санитарных пропускников; организация системы хранения данных; создание высокоскоростной сетевой инфраструктуры в соответствии с концепцией развития системы безопасности. Выполненные работы Реализована многосерверная архитектура системы безопасности на базе . В ее состав вошли около -камер наблюдения, распределенные в соответствии с ролями на 3 группы: Главные въездные группы и автотранспортные весовые оборудованы системой распознавания ГРЗ с дополнительно настроенным под проект функционалом: Созданы девять рабочих мест операторов для просмотра видео с камер наблюдения в режиме реального времени, поиска информации о транспортных средствах, отображения отчетов.

АИС прогнется под нас

, . . Библиографическая ссылка на статью: Саганенко А. В автосервисах проблемы документооборота проявляются гораздо ярче, чем на предприятиях такого же масштаба, но занятых в других сферах деятельности [2,5]. Во-первых, работник автосервиса в разговоре с клиентом должен владеть всей полнотой информации о наличии необходимых запчастей на складе.

Ключевым элементом этого является оптимизация бизнес-процессов. производства конечного продукта - услуг по мойке легкового автотранспорта.

Моделирование бизнес-процессов автотранспортных предприятий на принципах логистики Абдулгалимова Анжелика Гамлетовна, Джабраилова Лейла Мусаевна 1. Магистрант, Дагестанский государственный университет 2. , 2. Аннотация: В статье рассматриваются процесс моделирования бизнес-процессов, возможности и методы транспортировки, которые используются в логистических системах, модели и их характеристики, преимущества и недостатки.

Также рассмотрено влияние логистических систем на транспорт. , , , . . Ключевые слова:

Участники бизнес процесса

Идентификацией процесса мы называем составление спецификации в форме таблицы, в которой указаны все основные характеристики процесса: Название процесса 2. Краткое описание процесса Здесь нужно фразами описать содержание процесса. Это необходимо для более точного понимания, какие именно действия совершаются в процессе. Клиент процесса Клиенты процесса — это лица или организации, получающие выгоду от выполнения процесса, пользующиеся его результатами.

Структура бизнес-процессов автотранспортных предприятий .. . Предприятия автомобильного транспорта по своему назначению подраз-.

Опыт практического использования решения Чтобы выжить в условиях конкурентной борьбы и огромных потоков информации, сервисным компаниям и подразделениям, предоставляющим автотранспортные услуги, приходится всё больше обращаться к современным информационным технологиям управления операциями, которые до недавнего времени были доступны только большим корпорациям из-за своей стоимости и сложности. Специально для таких активно развивающихся Заказчиков предлагает комплексное решение для управления автотранспортным бизнесом.

Создание информационной системы управления автотранспортом направлено на увеличение производительности имеющегося парка автотранспортных средств, снижение затрат на их обслуживание, и, кроме того, на управление стоимостью автотранспортных услуг для внутренних нужд предприятия и предоставления сервисов внешним заказчикам. Применение автоматизированного решения для управления автотранспортом позволяет увеличить производительность бизнеса за счет увеличения загруженности всего парка автотранспортных средств, что положительно влияет на рентабельность предприятия в целом.

Снижение затрат на содержание парка автотранспортных средств обусловлено экономией расходов на горюче-смазочные материалы ГСМ. Расчет нормативного расхода ГСМ с учетом поправочных коэффициентов для каждого автотранспортного средства обеспечивает возможность оперативного контроля над расходованием ГСМ каждого экипажа, что исключает возможность злоупотреблений со стороны персонала.

Кроме вопросов оперативного управления и контроля система управления автотранспортом также решает аналитические задачи. Обработка и анализ данных по каждому заказчику, экипажу или автотранспортному средству позволяет руководству предприятия принимать корректирующие воздействия, направленные на повышение лояльности наиболее прибыльных заказчиков, на поощрение экипажей на основе реальных результатов их работы или на закупку необходимой техники для увеличения объема выполняемых заказов.

Общие сведения о решении Решение реализует функции учета и управления специфическими бизнес-процессами автотранспортных предприятий, возникающими при оказании услуг по перевозке грузов и пассажиров, а также услуг по предоставлению механизмов специального назначения бурильные установки, снегоуборочные приспособления и т. Система также может использоваться для автотранспортных подразделений в составе крупных предприятий.

Логистика и бизнес процессы компании