6. МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ

Возрастающая важность лизинговых операций определяется рядом факторов, специфических для производственной сферы и для частного пользования. Лизинг представляет собой вид финансовых услуг, своеобразную форму кредитования физических и юридических лиц. При заключении лизингового соглашения возникают отношения долгосрочной аренды объекта с возможностью его последующего выкупа по остаточной стоимости. По данным , объекты лизинга на американском рынке в настоящее время насчитывают значительное количество автомобилей, число которых превышает приобретенные в собственность. Эти данные были получены спустя неделю после публикации информационным агентством данных о достижении рекордного уровня просроченных задолженностей по кредитам с года. Тем не менее, автопроизводители намереваются увеличить масштабы производства и побить прошлогодний рекорд по продажам в США, который составлял 17,5 млн.

2. Международная торговля услугами

Согласно СНС выделяют следующие типы услуг: ТВ, радио, образовательные, культурные. ВТО выделяет несколько основных способов международной торговли услугами: Среди тенденций международной торговли услугами выделяется: Факторами развития международной торговли услугами в послевоенный период явились: НТП, способствовавший росту производства услуг, появлению их новых видов и расширению сфер их применения; длительный экономический подъём в большинстве стран мира, сопровождавшийся ростом деловой активности, производительности труда, уровня благосостояния народа; увеличение доли услуг в структуре ВВП во многих странах мира; развитие международной торговли товарами и технологиями, миграция капиталов.

Международная торговля услугами. 5. Мировой рынок объектов интеллектуальной собственности. 1. Структура и география международной торговли.

. В условиях обостряющейся конкуренции на товарных рынках в последние десятилетия США стали активно использовать торговлю научно-техническими знаниями, включающих продажу патентов, лицензий, товарных знаков, промышленных образцов и др. Первая составляющая с объёмом продаж в 43,9 млрд. Крупные поступления от этого вида торговли объясняются, в частности, тем, что продажи лицензий позволяют американским корпорациям существенно ускорить процесс освоения новых рынков и частично возместить собственные расходы на исследования и разработки.

Иногда бывает выгоднее вместо поставок готовых изделий продать лицензии на право их производства, например в случаях, когда существуют проблемы, связанные со сбытом готовой продукции из-за недостаточного объёма собственного производства или выходом на внешний рынок. Препятствием для экспорта товаров нередко является протекционистская политика правительства страны, в которую предполагаются их поставки: В тоже время в лицензионные соглашения нередко включается условие о покупке у американского лицензиара оборудования и узлов, необходимых для налаживания производства по лицензии, что увеличивает объём товарных поставок американской фирмы-лицензиара и способствует увеличению ее прибыли.

Доходы от продажи технологий используются корпорациями США для проведения НИОКР на передовых направлениях научно-технического прогресса, что способствует повышению конкурентоспособности американских товаров. Однако и страны, в основном закупающие лицензии, в конечном счете извлекают экономические выгоды. Наиболее рельефно роль лицензий в экономическом развитии проявилась в Японии и ФРГ, которые после второй мировой войны смогли быстро модернизировать свой производственный аппарат.

Лицензионные сделки в основном концентрируются в новых и новейших отраслях обрабатывающей промышленности иностранных государств: Процесс передачи американской технологии, охватывая главным образом развитые страны, тем не менее, распространяется и на группу наиболее развитых из развивающихся стран, крупных реципиентов американских лицензий и патентов [

Международный рынок услуг

Услуга представляет собой не вещь, не материальный предмет, но некую, весьма разнообразную по характеру деятельность, работу. Дать точное определение понятия услуги не просто. Услугу определяют иногда как разновидность товара, для которого момент производства и момент потребления совпадают во времени, в качестве работы, сделанной для других, результатом которой не являются осязаемые вещи товары. Услуги называют иногда -"невидимыми статьями торговли" [12, .

Международное торговое право родилось изначально в стремлении государств урегулировать торговлю товарами и сделать доступ товаров на иностранные рынки максимально доступным.

Под рынком услуг понимают следующие виды деятельности:1) услуги, оказываемые в Сейчас регулирование международной торговли услугами 2) торговля (как оптовая, так и розничная), гостиничный бизнес, В связи с тем что услуги – это особый объект торговли, они не фиксируются таможенными.

Обзоры Здесь и сейчас абонентское обслуживание компьютеров москва за полцены Очень много. Товары и услуги Классификация международной торговли услугами по секторам Услуга представляет собой специфический продукт труда, который не приобретает вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда заключается в полезном эффекте живого труда.

Таковы, например, услуги транспортных компаний, строительных фирм, предприятий связи, информационных агентств и т. Их труд производит определенный продукт в невещественной форме, который может быть объектом купли—продажи, предметом потребления и т. Таким образом, услуга как специфический продукт труда выступает не в форме материального товара, а самого труда, выполняющего определенные функции в современном обществе.

Услуга — деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц на основе договорных отношений между производителем и потребителем услуг, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

Мировой рынок услуг

Международная торговля услугами 2. Международная торговля услугами Сегодня не только товары продаются на мировом рынке, но и услуги. Причем они занимают немалую часть. Под рынком услуг понимают следующие виды деятельности: Они включают страхование, транспортные перевозки и т.

статистике в международной торговле услугами» Примечание: категория «Бизнес-услуги» включает: Общие услуги минус дискриминирующие внутренние налоги, — так и не стали объектом пристального внимания.

Современная специфика развития сферы услуг и структурные особенности их экспорта 2. Методические подходы к определению понятия"высокотехнологичные услуги"и их состава 3. Внешняя торговля высокотехнологичными услугами Украины с региональными интеграционными объединениями стран ЕС и СНГ 4. Механизмы активизации экспортного потенциала сферы высокотехнологичных услуг и их использования в Украине Выводы Введение Тема курсовой работы"Высокотехнологичные услуги во внешней торговле" по дисциплине"Мировая экономика".

Современная особенность мирового разделения труда заключается в интернационализации сферы услуг. До недавних пор считалось, что рынок услуг трудно вовлекается в международный оборот, а тем более - в процесс глобализации. Однако научно-технический прогресс и развитие информатизации обеспечили превращение услуг в самостоятельную составляющую мировой торговли, связанную с производством и сбытом вещественных товаров, международным движением капитала и кредитных ресурсов, информационным обменом и т.

Технологическое развитие обусловливает деиндустриализацию промышленно развитых стран: С расширением сферы услуг в национальных хозяйствах происходит рост ее присутствия и в мировой торговле. В последнее время особая активность наблюдается в международной торговле компьютерными, информационными, научными и прочими услугами, относящимися к категории высокотехнологичных.

По прогнозам, в ближайшие годы именно этот сектор мировой торговли будет развиваться наиболее динамично, что непременно повлечет за собой обострение конкуренции на международных рынках услуг, а соответственно, и рост значения конкурентных преимуществ. В этой связи встают научные проблемы выявления места Украины в мировой торговле высокотехнологичными услугами и механизмов усиления ее конкурентоспособности, особенно в контексте подготавливаемой региональной интеграции в зоны свободной торговли со странами ЕС и СНГ.

Внешняя торговля услугами

Благодаря нашему сервису вы получаете возможность скачать на телефон шпаргалки по международным отношениям. Все шпаргалки представлены в популярных форматах 2, , , , а также существует версия шпаргалки в виде удобного приложения для мобильного телефона, которые можно скачать за символическую плату. Достаточно скачать шпаргалки по международным отношениям — и никакой экзамен вам не страшен!

Сообщество Если вам нужен индивидуальный подбор или работа на заказа — воспользуйтесь этой формой.

Услугу определяют иногда как разновидность товара, для которого момент в отличие от торговли товарами международная интеграция в сфере услуг сильно и рекреационный бизнес (почти столь же доходные как и транспорт); и, наконец, . Ивантер А. Этот смутный объект желания // Эксперт.

Торговля объединяет человечество во всеобщее братство взаимной зависимости и интересов. Гарфилд Благодаря торговле все народы узнали нравы других народов и смогли сравнить их. Это привело к благотворным последствиям. Монтескье Каждый живет продажей чего-нибудь. Стивенсон Мировой рынок услуг - важное явление современных международных экономических отношений, несмотря на то, что он находится еще в стадии активного формирования, которое происходит стремительными темпами.

Именно в последние годы наблюдается значительное увеличение масштабов и разнообразия международной торговли услугами: Примечательно, что во внешнеторговом обороте темпы роста объема услуг примерно в 1,5 раза выше темпов роста объема физических товаров.

Международный бизнес

Международная торговля представляет собой международный обмен продуктами труда товарами, услугами, объектами интеллектуальной собственности всех государств мира. Международная торговля — сфера международных товарно-денежных отношений, совокупность внешней торговли всех стран мира. Международная торговля состоит из двух встречных потоков — экспорта и импорта. Экспорт — продажа товаров за границу, импорт— покупка и ввоз товаров из-за границы.

международной торговли услугами определяет ряд долговре- правлениям можно отнести трубопроводный транспорт, объекты энергетики , . сервисной сферы входит и ряд популярных видов бизнес-услуг – по подбору пер-.

Экономика - Торговля Услуга представляет собой специфический продукт труда, который не приобретает вещественной формы, и потребительная стоимость которого в отличие от вещного продукта труда заключается в полезном эффекте живого труда. Таковы, например, услуги транспортных компаний, строительных фирм, предприятий связи, информационных агентств и т.

Их труд производит определенный продукт в невещественной форме, который может быть объектом купли-продажи, предметом потребления и т. Таким образом, услуга как специфический продукт труда выступает не в форме материального товара, а самого труда, выполняющего определенные функции в современном обществе. Услуга — деятельность, направленная на удовлетворение потребностей других лиц на основе договорных отношений между производителем и потребителем услуг, за исключением деятельности, осуществляемой на основе трудовых правоотношений.

Под экспортом понимается предоставление нерезиденту, под импортом — получение от нерезидента различных видов услуг. Услуга в отличие от вещного продукта труда не может быть накоплена, а процессы ее производства и потребления во времени совпадают.

ДИНАМИКА И СТРУКТУРА МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ УСЛУГАМИ

Рынок услуг — это разветвленная система узкоспециализированных рынков, в частности рынка транспортных услуг, коммуникаций, коммунального обслуживания, общественного питания, туристско-Рекреационных услуг. Международная статистика свидетельствует о том, что рынок услуг является одним из наиболее быстро растущих секторов мирового рынка.

Значение рынка услуг за последние десятилетия очень выросло — как во внутренней экономике, так и в мировой. Сектор услуг в развитых странах составил менее половины полученных доходов.

МЕЖДУНАРОДНАЯ ТОРГОВЛЯ УСЛУГАМИ В ОБЩЕЙ СИСТЕМЕ 9) другие бизнес-услуги; 10) личные, культурные и рекреационные услуги; 11).

Очень динамичный по сути — взрывной рост международной торговли услугами, резкое расширение спектра реализуемых услуг существенно изменили ситуацию. Возникли противоречия между ТНК, действующими в сфере услуг, и национальными правительствами особенно в области предоставления финансовых, информационных и некоторых других услуг. В связи с этим весьма актуальными стали проблемы государственного и международного регулирования международной торговли услугами.

В целом в современных условиях существенными остаются роль государств в сфере услуг и двусторонние договоры между ними в данной сфере. Сохранение существенной роли государств в международной торговле услугами, регулирующего и контролирующего воздействия со стороны государств на международную торговлю услугами связано со следующими обстоятельствами1: Услуги остаются одним из основных направлений общей социально-экономической политики любого государства.

Государство обязано решать проблемы защиты интересов своих граждан — потребителей услуг недобросовестная конкуренция в сфере услуг, проблемы защиты общественной морали и нравственности и т. Государство решает проблемы платежного баланса страны, движения денежных потоков, для которых международная торговля услугами имеет существенное значение. Государство должно рационально сочетать решение проблем протекционизма по отношению к отечественным производителям услуг и обеспечения условий для развития международной конкуренции, а также проводить соответствующую ценовую и антимонопольную политику в сфере услуг.

Система регулирования государствами международной торговли услугами включает:

Как продавать без напряга: сильное предложение, оффер. Психология продаж: как продать что угодно 18+